УКРЗВІТ Суббота, 20 Апреля 2024, $TIM
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА

ВРЕМЯ

ВХОД

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВАМ РАЗДЕЛ ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 
Вопрос: Как сделать заявку(карточки регистрации) на сертификаты ключей ЭЦП?
 
Ответ: Вам необходимо установить програмку и по инструкции (ссылка на инструкцию) сформировать заявки (видео инструкция)

Примеры сформированых заявок


Вопрос: Как установить и настроить ПО МЕДОК?

Ответ: Скачайте ПО МЕДОК  и следуйте инструкции по установке и настройке программы., также можете просмотреть видео инструкцию
 
Вопрос: Чем отличается демо-версия от лицензионной?
 
Ответ:

Демонстрационная версия программы полностью функциональна, но имеет некоторые ограничения. Любые документы, которые создаются в системе Вы не сможете: экспортировать (в каталог, на электронный носитель); распечатать. Ограничения заключается в том, что распечатанные документы отмечены как сформированные в демо-режиме, и Вы не сможете использовать их для представления в контролирующие органы; отправить электронной почтой. В демонстрационной версии системы Вы не сможете отправить по электронной почте созданные документы или же сформированные отчеты. Для того, чтобы перевести программу с демонстрационной версии на рабочую, необходимо оплатить счет и получить код доступа к программе.
 

Вопрос: Как загрузить сертификаты в ПО МЕДОК.

Ответ:
 
Есть два способа с диска или через интернет 
Вопрос: Не обновляется МЕДОК через интернет.

Ответ:

1. Проверьте, есть ли подключение к сети Internet.
2. Проверьте, не блокирует ли антивирусная программа или сетевой экран доступ в Internet. Попробуйте на время отключит защиту. Если проблема исчезла – необходимо соответственно настроить антивирусную программу либо сетевой экран.
3. Если Internet работает чере прокси-сервер, необходимо в настройках программы МЕДОК «Адміністрування-параметри системи-Налаштування проксі» внести соответствующие настройки прокси-сервера.
4. Скачать с сайта обновления и установить вручную.
 

Вопрос: При подписании отчета в программе МЕДОК появляется сообщение «Не найден соответствующий секретный ключ».

Ответ:

Проверьте правильность выбора папки расположения секретного ключа и наличие в этой папке соответствующих установленным сертификатам секретных ключей.
Чтобы определить соответствие ключа установленному сертификату в программе МЕДОК, зайдите в раздел «Главного меню – Администрирование – Сертификаты», выберите сертификат, затем в меню «Файл», пункт «Поиск секретного ключа», укажите в появившемся окне путь к каталогу в котором расположены ключи и нажмите «ОК». Введите два раза пароль к секретному ключу, нажмите «ОК». Если каталог содержит ключи то появиться окно с информацией о соответствии либо не соответствии ключей сертификату.
 

Вопрос: Где в программе МЕДОК найти договор с налоговой инспекцией о приеме отчетов в электронном виде по электронной почте?

Ответ:

Договор об обеспечении электронного документооборота налогоплательщика с Государственной налоговой инспекцией средствами телекоммуникационной связи и признании электронных документов создается как новый отчет в модуле «Реестр отчетов» при нажатии кнопки «Создать» на панели инструментов либо меню Файл. Бланк расположен в разделе Бланки\Налоговая инспекция\Другое, код J1391001 для юридических лиц и – Бланки\Налоговая инспекция\Отчетность физических лиц для физических лиц-предпринимателей, код F1391001.
 

Вопрос: Как заключить договор с пенсионным фондом?

Ответ:

Необходимо отправить в пенсионный фонд «Картка приєднання до договору про супровід електронних звітів в системі подання електронних звітів до ПФУ» (Р9900301),(«Реестр отчетов» при нажатии кнопки «Создать» на панели инструментов либо меню Файл. Бланк расположен в разделе Бланки\Пенсионный фонд) обязательно подписав электронными ключами.
 

Вопрос: Как с помощью програмки М.E.DOC зарегистрировать налоговую накладную?

Вопрос: Як відправити заявку про реєстрацію бази персональних даних?

Ответ:

 Для проекту "Державна служба захисту баз персональних даних" реалізовано підписання ЕЦП "Заяви про реєстрацію бази персональних даних", що формується на сайті https://rbpd.informjust.ua/

1. Заповніть заяву (обов'зкові поля позначені зірочкою).


                            Приклад заповненної заяви для фізичної особи-підприємця
                            
1.1. Обрати команду Файл/Імпорт/Заяви про реєстрацію бази персональних даних.
1.2. Вказати шлях до розміщення вивантаженого файлу у форматі *.xml або *.doc. Обрати файл.
1.3. Відкриється вікно "Файл". За замовчанням, підписи відсутні. Натиснути на кнопку "Підписати".
1.4. Відкриється вікно "Підпис". Почергово накласти комплект підписів.
1.5. У вікні "Файл" галочкою відмітити один із сертифікатів, який бажаєте завантажити на сайт. Натиснути "Ок".
1.6. У вікні "Зберегти файл" вказати шлях для вивантаження файлів.
Згідно затвердженого формату Державною службою захисту баз персональних даних, для подальшого завантаження на сайт, в результаті підписання Заяви формуються наступні документи:
a. Заповнена, але не підписана заява.
b. Заповнена, підписана заява.
c. Сертифікат підписувача.
Завантажте збережені файли на сайті https://rbpd.informjust.ua/



Вопрос: Необходимо ли отправлять пустой 1ДФ?

Ответ:

«В соответствии с пп. «б» п. 176.2 НКУ. расчет подается только в случае начисления дохода налоговым агентом на протяжении отчетного периода.»
Если доход не начислен, то 1ДФ не подается вообще. Пустой 1ДФ отправляться не должен.
Контакты ГНА 0(800)501-007
 


Вопрос: Будет ли отчет принят, если его подать после 18:00 последнего дня срока подачи отчета?

Ответ:

Согласно Закону Украины № 3609 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины … » п.49.5 НКУ был дополнен словами «представлении налоговой отчетности в электронной форме, – не позднее окончания последнего часа дня, в котором истекает такой предельный срок», поэтому если отчет будет подан после 18.00 и Вы получите квитанции о принятии отчета, он будет считаться сданным.

Вопрос: Как осуществляется учет НДС в системе "M.E.Doc"?

Вопрос: Как работать с первичными документами в системе "M.E.Doc"?

Вопрос: Как работать с реестром отчетов?

Ответ: Просмотреть видеоролик

 
 
ПОИСК

ПАРТНЕРЫ
  • БЕСТ-ЗВІТ
  • УСЦ
  • M.E.DOC
  • АВЕРС
  • МОБИЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ

  • ОПРОС
    Оцените качество обслуживания менеджеров
    Всего ответов: 66

    Copyright MyCorp © 2024