УКРЗВІТ Пятница, 29 Марта 2024, $TIM
Приветствую Вас Гость | RSS
МЕНЮ САЙТА

ВРЕМЯ

ВХОД

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ КЛИЕНТОМ 


1. Заключить Договор о предоставление услуг электронной цифровой подписи.
Существует два способа подписания договора о предоставлении услуг ЭЦП:
- Бумажный
Подписывается со стороны Клиента в двух экземплярах и вместе с комплектом документов подается в Регистрационный центр для дальнейшей отправки.
- Безбумажный (в электронном виде)
Клиент знакомится с Электронным договором, подписанным ЭЦП 
АЦСК «Украина»здесь. После чего заполняет и подписывает со своей стороны в одном экземпляре Карточку присоединения к договору о предоставлении услуг электронной цифровой подписи и только ее (без подписания самого договора) подает с комплектом документов в Регистрационный центр.

2. Оплатить счет-фактуру за услуги выдачи ЭЦП 
согласно прайсу.

3. Сформировать с помощью ПО МЕДОК  заявку на получение сертификата открытого ключа:  сгенерировать личный ключ и карточку регистрации электронной заявку на усиленный сертификат подписчика ЭЦП. 


4. Подать в регистрационный центр ООО «УСЦ» или ВПР (внешний пункт регистрации): - карточку регистрации электронной заявки на усиленный сертификат подписчика ЭЦП на электронном носителе и в бумажном виде (проверенную, подписную заявителем (подпись и печать, если у заявителя она есть)); и -
комплект документов.
ПОИСК

ПАРТНЕРЫ
  • БЕСТ-ЗВІТ
  • УСЦ
  • M.E.DOC
  • АВЕРС
  • МОБИЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ

  • ОПРОС
    Оцените качество обслуживания менеджеров
    Всего ответов: 66

    Copyright MyCorp © 2024