МЕНЮ САЙТА |
|
|
ВРЕМЯ |
|
|
ВХОД |
|
|
|
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ КЛИЕНТОМ
1. Заключить Договор о предоставление услуг электронной цифровой подписи. Существует два способа подписания договора о предоставлении услуг ЭЦП: - Бумажный Подписывается со стороны Клиента в двух экземплярах и вместе с комплектом документов подается в Регистрационный центр для дальнейшей отправки. - Безбумажный (в электронном виде) Клиент знакомится с Электронным договором, подписанным ЭЦП АЦСК «Украина», здесь. После чего заполняет и подписывает со своей стороны в одном экземпляре Карточку присоединения к договору о предоставлении услуг электронной цифровой подписи и только ее (без подписания самого договора) подает с комплектом документов в Регистрационный центр.
2. Оплатить счет-фактуру за услуги выдачи ЭЦП согласно прайсу.
3. Сформировать с помощью ПО МЕДОК заявку на получение сертификата открытого ключа: сгенерировать личный ключ и карточку регистрации электронной заявку на усиленный сертификат подписчика ЭЦП.
4. Подать в регистрационный центр ООО «УСЦ» или ВПР (внешний пункт регистрации): - карточку регистрации электронной заявки на усиленный сертификат подписчика ЭЦП на электронном носителе и в бумажном виде (проверенную, подписную заявителем (подпись и печать, если у заявителя она есть)); и - комплект документов.
|
|
ПОИСК |
|
|
ОПРОС |
Оцените качество обслуживания менеджеров
Всего ответов: 66
|
|
|